Не делай вторичное

Очень часто начинающие (и не очень) креаторы в погоне за подписчиками, лайками и проч. количественным показателях их значимости в глазах других людей — соблазняются «легким» путем создания вторичного контента.

Вторичный контент — это контент, который не несет в себе ничего принципиально нового. Чаще всего он даже может быть слабее уже существующего контента по этой тематике.

Пример вторичного контента: снять обзор на что-то, что уже обсосали все блогеры вдоль и поперек. Или сделать унылое видео, в котором вы механически повторяете тысячи людей, которые делали тоже самое до вас.

Это не значит, что нельзя снимать про что-то из прошлого. Просто надо приносить туда что-то новое, своё… перерабатывать, добавлять идеи, эмоции, наращивать культурный слой. 

Ищи себя, свое место. Не трать время на вторичное. Делай только то, что никто кроме тебя не может сделать.

Запись опубликована в рубрике Жизнь Ютубера. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

🇬🇧 Attention! Comments with URLs/email are not allowed.
🇷🇺 Комментарии со ссылками/email удаляются автоматически.